Россия
Российский производитель телекоммуникационного оборудования
+7 (495) 748-71-84

Техническая поддержка
Положение о гарантийном обслуживании

Производитель (компания Zelax) гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей произведенного телекоммуникационного оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Производитель обязуется в течение всего гарантийного срока безвозмездно устранять выявленные дефекты путем ремонта или замены оборудования при условии, что дефект возник по вине Производителя. Ремонт телекоммуникационного оборудования осуществляется производителем в срок не более 14 рабочих дней.

Производитель гарантирует соответствие произведенного оборудования техническим характеристикам при соблюдении пользователем условий эксплуатации. Срок гарантийного обслуживания исчисляется c момента приобретения оборудования в офисе продаж компании Zelax или у официального дилера на территории Российской Федерации или стран СНГ и указывается в прилагаемом гарантийном талоне.

Ограничения ответственности производителя:
  • производитель не несет ответственности за совместимость своего программного обеспечения встроенного в оборудование или поставляемого отдельно с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой к оборудованию документации
  • производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по установке и монтажу, подключению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью оборудования
  • производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование оборудования и/или анализ показали, что заявленный дефект в оборудовании отсутствует, либо он возник вследствие нарушения условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от оборудования выполнения не заявленных функций

Гарантийное обслуживание прерывается:
  • если пользователь произвёл самостоятельный ремонт оборудования (в том числе замену встроенного предохранителя)
  • если были нарушены правила транспортировки и условия хранения, технические требования по размещению и эксплуатации, приведённые в прилагаемой к оборудованию документации
  • если были нанесены явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломаны антенны или контакты разъемов

Гарантия не распространяется, т.е. ремонт осуществляется за счет пользователя в случаях:
  • на неисправности оборудования, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети, линиях связи и пр.)
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д
  • в случае обнаружения в оборудовании следов механических и термических повреждений компонентов на платах

Вопрос о продолжении гарантийного обслуживания оборудования в случае, если перечисленные выше неисправности возникли до истечения гарантийного срока, решается производителем отдельно для каждого случая после завершения ремонта.

В любом случае производитель уведомляет пользователя о прекращении гарантийного обслуживания по перечисленным выше причинам.