Россия
Российский производитель телекоммуникационного оборудования
+7 (495) 748-71-84

Техническая поддержка
Положение о гарантийном обслуживании

Производитель (компания Zelax) гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей произведенного телекоммуникационного оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Производитель обязуется в течение всего гарантийного срока безвозмездно устранять выявленные дефекты путем ремонта или замены оборудования при условии, что дефект возник по вине Производителя.

Производитель гарантирует соответствие произведенного оборудования техническим характеристикам при соблюдении пользователем условий эксплуатации. Срок гарантийного обслуживания исчисляется c момента приобретения оборудования в офисе продаж компании Zelax или у официального дилера на территории Российской Федерации или стран СНГ и указывается в прилагаемом гарантийном талоне.

Ограничения ответственности производителя:
  • производитель не несет ответственности за совместимость своего программного обеспечения встроенного в оборудование или поставляемого отдельно с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой к оборудованию документации
  • производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по установке и монтажу, подключению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью оборудования
  • производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование оборудования и/или анализ показали, что заявленный дефект в оборудовании отсутствует, либо он возник вследствие нарушения условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от оборудования выполнения не заявленных функций
Гарантийное обслуживание прерывается:
  • если пользователь произвёл самостоятельный ремонт оборудования (в том числе замену встроенного предохранителя)
  • если были нарушены правила транспортировки и условия хранения, технические требования по размещению и эксплуатации, приведённые в прилагаемой к оборудованию документации
  • если были нанесены явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломаны антенны или контакты разъемов
Гарантия не распространяется, т.е. ремонт осуществляется за счет пользователя в случаях:
  • на неисправности оборудования, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети, линиях связи и пр.)
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д
  • в случае обнаружения в оборудовании следов механических и термических повреждений компонентов на платах

Вопрос о продолжении гарантийного обслуживания оборудования в случае, если перечисленные выше неисправности возникли до истечения гарантийного срока, решается производителем отдельно для каждого случая после завершения ремонта.

В любом случае производитель уведомляет пользователя о прекращении гарантийного обслуживания по перечисленным выше причинам.