Новости телекома

Tele2 нашел для себя Workle

Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") начал сотрудничество с онлайн-гипермаркетом услуг и сервисов Workle. Данное сотрудничество подразумевает продажу SIM-карт Tele2 агентами Workle через интернет-платформу.

Получить SIM-карту, заказанную у агента Workle, абонент может с помощью бесплатной курьерской доставки по Московскому региону или самостоятельно в одном из ближайших салонов связи оператора. По мнению экспертов, в крупных городах сервис доставки карт востребован в основном в корпоративном сегменте, поэтому объем продаж SIM-карт будет небольшой, порядка нескольких тысяч до конца года.

Tele2 начал сотрудничество с Workle (российский проект, который создает онлайн рабочие места и интернет-профессии, обеспечивая официальное трудоустройство) с целью продажи SIM-карт через интернет-платформу онлайн-гипермаркета в Московском регионе. Продавать SIM-карты будут агенты Workle, которые перед этим пройдут специальное обучение.

Агенты Workle будут получать вознаграждение за каждую активированную SIM-карту. Размер вознаграждения будет зависеть от выбранного клиентом тарифного плана Tele2. "Агенты получают часть вознаграждения при активации проданной SIM-карты абонентом и вторую часть - в следующем месяце, если абонент продолжает пользоваться ею. Размер вознаграждения мы не раскрываем", - уточнил в пятницу корреспонденту ComNews представитель Tele2 Константин Прокшин.

Получить SIM-карту Tele2, заказанную у агента Workle, клиент сможет с помощью бесплатной курьерской доставки по Московскому региону или самостоятельно в одном из ближайших салонов связи оператора. Оплатить покупку можно курьеру при заключении договора об оказании услуг или в фирменном магазине Tele2.

Агенты Workle будут продавать SIM-карты Tele2 как отдельный товар, так и в качестве дополнения при продаже других услуг, например, при продаже туров. "Мы надеемся, что этим заинтересуется множество агентов Workle, поскольку это простой и легкий способ дополнительного заработка, - сказал Константин Прокшин. - Агенты Workle имеют богатый опыт продаж, а в тарифах Tele2 очень легко разобраться, поскольку в них нет скрытых условий". По данным Tele2, собственная база сотрудников Workle в Московском регионе насчитывает 500 тыс. человек.

Директор макрорегиона "Москва" Tele2 Игорь Жижикин заметил, что оператор успешно сотрудничает с различными партнерами как в офлайн-, так и в онлайн-каналах продаж. Напомним, что Tele2 в июле 2016 г. запустил программу прямых продаж SIM-карт под названием "Твой плюс". Благодаря этой программе каждый сможет стать партнером компании в привлечении новых абонентов. Как обещают в компании, партнеры будут получать 10% от расходов на связь привлеченных ими абонентов. В Tele2 рассчитывают с помощью этой программы привлечь до конца 2016 г. около 100 тыс. новых абонентов (см. новость ComNews от 11 июля 2016 г.). "Мы пока не подводили итоги работы этой программы, поскольку прошло еще не так много времени с начала старта. Надеемся получить промежуточные итоги после Нового года", - уточнил в пятницу Константин Прокшин.

Как полагает финансовый аналитик группы компаний "Финам" Тимур Нигматуллин, судя по всему, сотрудничество с Workle является продолжением попытки оператора реализовать программу прямых продаж SIM-карт, запущенную им несколько месяцев назад. Он добавил, что, скорее всего, Tele2 (как и некоторые операторы "большой четверки", пробовавшие себя на этом направлении еще 10 лет назад) столкнулся со сложностями при администрировании данного канала продаж и с низкой популярностью продукта у распространителей из-за номинально небольшого заработка от продажи одного контракта.

"Таким образом, поиск партнера с налаженной инфраструктурой и базой "сотрудников" выглядит закономерным решением. Впрочем, предположу, что кросс-продажи в итоге дадут очень небольшой приток далеко не самых качественных абонентов и на какой-то прорыв рассчитывать не стоит. Тем более, у оператора нет специализированной под это тарифной линейки", - заключил Тимур Нигматуллин.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко заметил, что в крупных городах, например в Москве, сервис доставки SIM-карт востребован в основном в корпоративном сегменте. "Поэтому я полагаю, что объем продаж будет небольшой, порядка нескольких тысяч до конца года в Москве", - резюмировал в беседе с ComNews Георгий Ващенко.

Планирует ли Tele2 расширять сотрудничество с Workle на другие регионы страны, Константин Прокшин в пятницу не уточнил.

"Мы стремимся к тому, чтобы жители Московского региона могли подключиться к нашей сети там, где им удобно: в салоне связи, торговом модуле в ближайшем супермаркете или через Интернет, не выходя из дома. Tele2 первым из операторов мобильной связи запустил совместную программу с Workle. Уверен, что этот проект сделает простые и удобные услуги Tele2 доступными еще большему количеству столичных жителей", - подчеркнул Игорь Жижикин.

По словам руководителя отдела продаж Workle Дмитрия Бочкарева, мобильная связь для онлайн-гипермаркета - это новый и очень перспективный продукт. "Сервис курьерской доставки Tele2 позволяет дилерам реализовывать SIM-карты без привязки к розничным точкам. Поэтому для всех агентов активных продаж Workle мобильная связь станет продуктом номер один для кросс-продаж к путевке или страховке, а для большинства и основным источником дохода", - отметил Дмитрий Бочкарев.

Пресс-служба Workle не уточнила в пятницу ComNews, планирует ли компания начать аналогичное сотрудничество с другими операторами "большой четверки". 

Пресс-службы ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ПАО "МегаФон" и ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") тоже в пятницу не предоставили ComNews комментариев.

Источник: www.comnews.ru

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите CTR + ENTER
RSS-новости Zelax Zelax на Twitter Zelax на YouTube