Публикации в СМИ

Хорошо сделано в России

Интервью с начальником отдела продаж компании "Зелакс" Вадимом Степановым

connect: Вадим, расскажите, пожалуйста, о компании и главных направлениях ее деятельности.

Вадим Степанов: Первоначально компания занималась разработкой программного обеспечения автоматизации бухгалтерского учета. В процессе этой работы периодически приходилось подключать удаленные рабочие места. На российском рынке тогда практически не было устройств передачи данных по "последней миле", и нам пришлось их разрабатывать самостоятельно. С этого момента в линейке нашего оборудования появился модем, работающий по выделенной линии (легендарный М-115), который впоследствии и предопределил наше развитие. Последние 15 лет компания "Зелакс" занимается DSL-оборудованием. Сегодня мы значительно диверсифицировали свою продукцию: появились устройства доступа, мультиплексоры, маршрутизаторы. Все серийно выпускаемое оборудование имеет сертификаты соответствия Минсвязи. Система качества сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ-Р ИСО 9001, МС ИСО 9001, 9002. Штат компании составляет 100 человек, большинство из них - разработчики.

connect: Какие направления вашей деятельности вы считаете приоритетными и перспективными? Почему?

Вадим Степанов: Расширение состава нашей продукции идет в сторону "тяжелого" оборудования - к нему относятся маршрутизаторы и мультиплексоры доступа. Кроме того, разрабатываются устройства, применяемые в составе волоконно-оптических систем передачи данных. Направление, связанное с разработкой маршрутизаторов, является очень перспективным. Для коммерческих задач существующие маршрутизаторы либо очень дороги, либо невысокого качества. Мы предлагаем высококачественный продукт по доступной цене с собственным программным обеспечением.

connect: Какими конкурентными преимуществами обладает ваша продукция?

Вадим Степанов: Компания "Зелакс" является разработчиком и производителем оборудования. Поэтому одно из главных преимуществ нашей продукции - малые сроки поставки, оператив ная и дружественная для пользова теля техническая поддержка. Все наши разработки идут под девизом - "максимальное качество". То, что это не просто слова, а мнение на ших потребителей, подтверждает неоднократность покупок.

connect: Как ваша компания обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание своего оборудования?

Вадим Степанов: Все оборудование, выпускаемое под торговой маркой "Зелакс", обслуживается в гарантийный и послегарантийный периоды на нашем заводе в Зеленограде. Прием оборудования выполняется нами или нашими дилерами. Но заниматься этим приходится очень редко. Случаев неисправности оборудования фиксируется очень мало - не более одного изделия на несколько сотен.<

connect: Как оценивают вашу продукцию заказчики и независимые эксперты?

Вадим Степанов: Самый главный показатель оценки нашего продукта - его продажи. А они растут из года в год. Наша клиентская база составляет несколько тысяч предприятий по всей стране.

connect: Кто ваши основные клиенты? Поставляется ли ваша продукция за пределы России?

Вадим Степанов: Наших клиентов можно встретить как среди специализированных потребителей (электросвязь, операторы связи крупных производственных предприятий, альтернативные операторы связи, интернет-провайдеры и т.п.), так и в самых неожиданных местах, например в Нижегородской областной библиотеке. Нашу продукцию приобретают практически все, кто строит вычислительные сети, а это, наверное, 90% предприятий России. Осуществляются поставки и в страны СНГ, и в дальнее зарубежье.

connect: Ваши впечатления о выставке "Связь-Экспокомм"? Чем она была вам полезна?

Вадим Степанов: Точно можно сказать, что заметен спад интереса к этому мероприятию процентов на 30-40 относительно предыдущей выставки. Если тенденция сохранится, то через год-два выставка прекратит свое существование. Процесс вполне закономерен - потребители перемещаются в виртуальное пространство - в Интернете гораздо проще, быстрее, дешевле и удобнее получить всю необходимую информацию. Но мы умеем извлекать максимум пользы из любого маркетингового мероприятия и в целом свои задачи на этой выставке выполнили.

Статья в журнале "connect", июнь 2004 г. (стр. 149)

Автор: Александр Загнетко

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите CTR + ENTER
RSS-новости Zelax Zelax на Twitter Zelax на YouTube